Индонезийские индексы угля (ICI) (уголь)

Индонезийские индексы угля (ICI) (уголь)

Индонезийские индексы угля (ICI)

Пять индонезийских индексов угля – это еженедельные котировки, публикуемые компаниями Argus и Coalindo Energy для основных сортов индонезийского энергетического угля на базисе fob Индонезия. Эти котировки позволяют обеспечить прозрачность ценообразования на множество сортов угля на рынке Индонезии.


Преимущества котировок ICI

Котировки ICI используются в большом количестве сделок на индонезийском рынке угля и служат ценовыми эталонами при начислении роялти, государственных налогов и сборов. Эти котировки также применяются, в частности, при анализе рынка, в планировании производства и корпоративном финансировании.


Целевая аудитория котировок ICI

Участники местного рынка угля используют котировки ICI для расчета государственных налогов и сборов, управления рисками и заключения договоров на поставку угля из Индонезии. Благодаря тому, что сервис ICI содержит цены на пять сортов, пользователи имеют в своем распоряжении наиболее качественный эталон цен на индонезийский уголь в мире.

pi 2 coal

Запрос информации

Мы будем рады предоставить вам дополнительную информацию. Argus публикует информацию и оказывает услуги участникам мирового рынка, поэтому нам необходимо передавать ваши персональные данные компаниям группы Argus и поставщикам услуг, находящимся как в Европейской экономической зоне (ЕЭЗ), так и вне ее. Мы обязуемся относиться к вашим данным с уважением и использовать их исключительно в соответствии с нашей Политикой в отношении обработки и защиты персональных данных. Просим вас заполнить прилагаемую форму.

Required
Имя
Максимальное количество символов- 300
Фамилия
Максимальное количество символов -300
email
Укажите существующий email
Компания
Страна
Телефон

Coal: Indonesian Coal Index (ICI) price assessment

Coal: Indonesian Coal Index (ICI) price assessment

Indonesian Coal Indexes (ICI)

The five prices of the ICI coal price assessments are weekly assessments by Argus and Coalindo Energy for the main Indonesian thermal coal grades sold on a fob Indonesia basis. These price assessments provide price transparency for a variety of grades across Indonesia.


Advantages of the ICI price assessments

The ICI coal price assessments underpin much of Indonesia’s coal market and are used as the reference prices for Indonesian royalty and official payment calculations. These price assessments are also used in market analysis, production planning and corporate finance, among other functions.


Users of the ICI price assessments

The region’s coal markets use the ICI price assessments for official payments, risk management and sales agreements for coal from Indonesia. With five grades of coal included in the ICI service, users receive the most widely recognised benchmark for Indonesian coal available anywhere.

pi 2 coal

Request more information

We would be happy to offer you more information. Argus produces information and services for global markets, which requires Argus to share your personal information with Argus group companies and service providers that are based both within and outside of the European Economic Area (EEA). We will treat your information with respect and will only use it in accordance with our Privacy Policy. Please take a moment to complete the requirement below.

Required
Please enter your first name
The length cannot exceed 300 characters.
Please enter your last name
The length cannot exceed 300 characters.
Please enter your email
Please fill in a valid email address