Транспорт

Транспорт

Транспорт

Argus публикует ряд изданий, которые содержат ставки фрахта на спотовом рынке, данные о пропускной способности трубопроводов, железнодорожных линий и портов, обслуживающих рынки нефти, нефтепродуктов, угля, СУГ и природного газа.

Платформы и способы получения информации Argus

Платформы и способы получения информации Argus

Argus Direct — платформа нового поколения, разработанная Argus Media, которая предоставляет подписчикам доступ к обзорам, котировкам, новостям, экспертным комментариям и данным о фундаментальных рыночных факторах. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу пользователь может легко настроить окно Argus Direct в соответствии со своими предпочтениями для мгновенного доступа к ключевым котировкам, графикам, новостям и аналитике. Узнайте больше об Argus Direct и других способах предоставления информации Argus, которая открывает новые возможности для повышения эффективности вашего бизнеса.

Посмотреть список наших изданий о рынках транспортных услуг

Argus выпускает обзоры, посвященные вопросам грузоперевозок различными видами транспорта по всему миру. Поскольку Argus также освещает рынки энергоносителей, металлов и удобрений, подписчики изданий, посвященных транспорту, получают информацию обо всем множестве факторов, влияющих на этот рынок. Вы можете ознакомиться с перечнем наших изданий и выбрать наиболее подходящие для вашего бизнеса.

Нефть

Наша компания была основана в 1970 г. с целью публикации котировок нефти в Роттердаме, а к настоящему моменту Argus превратился в международное ценовое агентство с офисами по всему миру. Мы подходим к освещению мирового рынка нефти с максимальной тщательностью, вниманием и стремлением к прозрачности. Наши котировки и обзоры региональных рынков основаны на значительных объемах рыночных данных, которые ежедневно собирают корреспонденты, и на эксклюзивной информации о ценах, а обзоры международного рынка предоставляют клиентам оценку общих тенденций нефтяной отрасли.

Нефтепродукты

Argus освещает весь спектр нефтепродуктов в различных регионах мира. Для анализа собранной информации используются прозрачные методики, позволяющие отражать актуальную ситуацию на рынках. Мы располагаем достаточными знаниями для проведения глубокого анализа мирового и региональных рынков, от Европы до Латинской Америки.

Запрос обратной связи

Мы будем рады предоставить вам дополнительную информацию. Argus публикует информацию и оказывает услуги для участников мирового рынка, поэтому нам необходимо передавать ваши персональные данные компаниям группы Argus и поставщикам услуг, находящимся как в странах Европейской экономической зоны (ЕЭЗ), так и вне ее. Мы обязуемся относиться к вашим данным с уважением и использовать их исключительно в соответствии с нашей Политикой в отношении обработки и защиты персональных данных. Просим вас заполнить прилагаемую форму.

Required
Имя
Максимальное количество символов- 300
Фамилия
Максимальное количество символов- 300
Please enter your email
Please fill in a valid email address
Название компании
Страна
Телефон
Максимальное количество символов- 22

Transportation

Transportation

Transportation

Argus provides a range of services covering spot freight rates, pipeline, rail and port throughputs for petroleum, coal, LPG and gas markets. We publish transport information in English and Russian.

Platform Argus Media

Argus delivery methods

We deliver pricing information to clients in the way they want to use it. Learn more about our Argus Direct, Argus Metals, Argus Spot Ticker and Argus Analytics platforms and other delivery methods that integrate seamlessly with clients’ systems and processes, making data instantly accessible and useful.

Frequently downloaded transportation methodologies

See a listing of our transportation market services

We are dedicated to covering transportation markets around the world, and our services will help you find the rates and news you need to track the industry. We have offerings in English and Russian, and we can put transportation into context within the larger commodity landscape as we have an extensive understanding of the products that are being moved. We invite you to explore our services and see which one may best fit your business.

Related market: Crude oil

Our company was founded on crude price reporting out of Rotterdam in 1970, basing our market coverage on accuracy and transparency. Since then, Argus has grown to cover the global crude markets, applying the same principles that defined our beginning. Our regionally focused services are entrenched in significant daily intelligence and exclusive prices, while our global offerings provide critical macro insights and price assessments.

Related market: Oil products

Argus services cover the full range of refined oil products from around the world using our reflective and transparent market-appropriate methodologies. From key refined prices in Europe to the emerging fuel markets in Mexico, we have the industry-specific insights to provide high-level analysis and pricing that our customers can rely on.

Request a call back

Argus produces information and services for global markets, which requires Argus to share your personal information with Argus group companies and service providers that are based both within and outside of the European Economic Area (EEA). We will treat your information with respect and will only use it in accordance with our Privacy Policy. Please take a moment to complete the requirement below.

Required
Please enter your first name
The length cannot exceed 300 characters.
Please enter your last name
The length cannot exceed 300 characters.
Please enter your email
Please fill in a valid email address
The length cannot exceed 22 characters.