ARGUS Base Oils

Argus Base Oils – это надежный источник еженедельных новостей, котировок и аналитических материалов, связанных с мировым рынком базовых масел.

Argus Base Oils – это единственное издание, в котором рассматривается весь объем торговли на международном рынке базовых масел. В этом еженедельном обзоре представлены спотовые цены на базовые масла, цены предложения поставщиков и анализ всех рынков мира, а также ценная аналитическая информация о премиях к ценам на базовые масла относительно цен на газойль, вакуумный газойль и нефть.


Освещаемые рынки

  • Азиатско-Тихоокеанский регион
  • Северо-Восточная Азия
  • Индия и ОАЭ
  • Европа и Турция
  • Россия и СНГ
  • США

Ключевые особенности

  • Еженедельные спотовые котировки и анализ основных международных рынков базовых масел групп I, II и III
  • Публикация важнейших новостей рынка и исторических данных
  • Обновления форвардных кривых и данных о прибыльности производства базовых масел
  • Подробная информация о конъюнктуре и рентабельности отрасли, а также аналитические материалы от мирового лидера в формировании котировок нефтепродуктов
  • Актуальные рыночные данные в формате электронной таблицы, включая информацию о ремонтах и остановках НПЗ, выпускающих базовые масла, и статистику японской отрасли производства смазочных материалов. Данные доступны только в системе Argus Direct

Целевая аудитория

Каждый выпуск издания Argus Base Oils содержит обзор торговой активности на рынке за неделю, а также котировки базовых масел и анализ каждого из основных рынков. Ниже приведены примеры использования сервиса.

  • Производители базовых масел имеют в своем распоряжении ряд спотовых и объявленных цен, на основе которых они могут заключить выгодный контракт или сделку на спотовом рынке. Высококачественный анализ затрат на сырье, транспортных расходов и себестоимости конкурирующих видов топлива поможет вам повысить эффективность планирования производства.
  • Производители смазочных материалов просматривают котировки базовых масел в разбивке по группам, уровню вязкости и регионам, на основе которых можно заключить контракт на выгодных условиях. Данные о фундаментальных показателях рынка позволяют спрогнозировать будущие изменения предложения продукта и подготовиться к ним.
  • Торговые компании получают информацию о фундаментальных показателях международных рынков в виде подробной статистики о профилактических работах на НПЗ и данных о торговле, с помощью которых анализируют возможности заключения сделок на региональном рынке, определяя краткосрочные и долгосрочные позиции на различных рынках.

Запрос информации

Мы будем рады предоставить вам дополнительную информацию. Argus публикует информацию и оказывает услуги участникам мирового рынка, поэтому нам необходимо передавать ваши персональные данные компаниям группы Argus и поставщикам услуг, находящимся как в Европейской экономической зоне (ЕЭЗ), так и вне ее. Мы обязуемся относиться к вашим данным с уважением и использовать их исключительно в соответствии с нашей Политикой в отношении обработки и защиты персональных данных. Просим вас заполнить прилагаемую форму.

Required
Имя
Максимальное количество символов- 300
Фамилия
Максимальное количество символов -300
email
Укажите существующий email
Компания
Страна
Телефон

ARGUS Base Oils

The Argus Base Oils service is your single, reliable source for weekly global base oil news, pricing and analysis.

The Argus Base Oils service includes the only publication to capture the full spectrum of base oils trade in the international market in a single report. This weekly service provides base oils spot prices, supplier posted prices and market analysis for all the key markets globally, as well as valuable price analytics information on market relationships on base oil premiums to VGO, crude, and gasoil.


Markets covered

  • Asia-Pacific
  • Northeast Asia
  • India and UAE
  • Europe and Turkey
  • Russia and the FSU
  • Americas

Key features

  • Weekly market spot price assessments and analysis for Group I, II and III base oils in key global markets
  • Daily market-moving news with historical data
  • Daily updates of forward curves and profit margins for base oils production
  • Detailed economics and profitability data and analysis from a global leader in petroleum indexation
  • Downloadable market data published in spreadsheet format available only in Argus Direct, which includes base oils plant maintenance and shutdowns and Japanese lubricants statistics

Customers that benefit

Every issue included as part of the Argus Base Oils service offers an overview of the week’s market activities, as well as detailed base oil price assessments and analysis for each of the main markets. Below are examples of how some clients use this service:

  • Base oil producers have the choice of spot or posted prices to negotiate the most market-appropriate contract or spot deal. Enhance production planning through superior market analysis of feedstock and competing fuel costs and transportation economics.
  • Lubricant blenders can access valuable base oil market assessments by group, viscosity and region to negotiate the most market appropriate contract price. Key fundamentals data are used for signals on and to prepare for future changes in supply.
  • Traders can gain a global overview of market fundamentals through detailed statistics on plant maintenance schedules and trade data, and spot regional opportunities by identifying different markets’ short or long positions.

Request more information

We would be happy to offer you more information. Argus produces information and services for global markets, which requires Argus to share your personal information with Argus group companies and service providers that are based both within and outside of the European Economic Area (EEA). We will treat your information with respect and will only use it in accordance with our Privacy Policy. Please take a moment to complete the requirement below.

Required
Please enter your first name
The length cannot exceed 300 characters.
Please enter your last name
The length cannot exceed 300 characters.
Please enter your email
Please fill in a valid email address